Для велосипеда замок — популярные модели

Виды замков для велосипеда

На сегодняшний день существуют такие виды замков для велосипедов:

1. U-образный замок

Замок

Внешне он выглядит в форме буквы U, отчего и получил свое название. Его основная рама может весить два килограмма, что говорит об отличной прочности замка. Такой замок имеет очень жесткую оболочку, с помощью которой можно прикрепить колеса к раме или же саму раму к любой недвижимой постройке.

Плюсами являются:

  1. Надежность.
  2. Не поддается перепиливанию и вскрытию отмычкой.
  3. Ним можно закрепить даже складной велосипед.
  4. Не поддается молоткам и другим тяжелым инструментам, поэтому грабителю никаким способом не удастся его взломать.

Минусами использования такой велосипедной защиты являются:

  1. Этот замок довольно громоздкий и тяжелый. Его не всегда удобно носить с собой.
  2. У него ограниченная возможность к обхвату. К примеру, им нельзя приковать транспортное средство к широкому дереву или широкой трубе.
  3. Высокая стоимость.
  4. Небольшой выбор размеров и расцветок.

2. Замок с цепью

Считается не особо надежным средством защиты, однако если он изготовлен из качественного сплава, то его ничем нельзя будет распилить. Он являет собой длинную цепь (около метра) на обеих сторонах которой и прикрепляется запирающий механизм.

Велосипед

Чаще всего таким механизмом служит обыкновенный замок, который закрывается с помощью ключа или кода. Также, такая цепь обычно обматывается тканью или же резиновым покрытием, поэтому раму велосипеда не подвергается царапанью.

Плюсы цепного замка:

  1. Хорошая пластичность и длина, что позволяет прикреплять его к практически любым по ширине поверхностям.
  2. Долгий срок эксплуатации.
  3. У качественных сплавов цепи имеют стойкие звенья, которые имеют особую форму. Вследствие этого воздействовать на них любым способом будет очень сложно.
  4. Их можно применять в местностях с высоким уровнем преступности, так как ни ножовка, ни зубило их не возьмет.

Минусы:

  1. Большой вес. Как правило, его вес составляет около двух килограмм, поэтому при покупке стоит быть к готовым к тому, что теперь придется всегда возить с собой такой вес.
  2. Если цепь выполнена из некачественного металла, то грабитель сможет с легкость ее перепилить.
  3. При наличии обычного замочка для ключа его можно открыть отмычкой.

3. Замок из пластин

Являет собой усовершенствованную версию U-образного замка. Он имеет в себе пластины из закаленной стали, которые могут быстро и удобно складываться. Благодаря этому такое устройство довольно компактно и удобно в перевозке.

Замок

Плюсами являются:

  1. Легкость.
  2. Удобство в перевозке.

Минусы:

  1. Стальные пластины недостаточно хорошо защищают от взломщиков, особенно в тех случаях, когда последние имеют специальные инструменты.
  2. Может переломиться в местах крепления пластин и рассыпаться у вас в руках.
  3. Прикреплять транспортное средство с помощью такого приспособления можно только в одной плоскости.
  4. При использовании рекомендуется устанавливать сигнализацию, иначе можно остаться без велосипеда.
  5. Недостаточная надежность.

4. Тросовые закрепители

За последние годы стали одними из самых популярных замков. Как правило, работают такие закрепители благодаря специальному кодовому замку, который имеет свой личный номер для ввода.

Такое устройство немного напоминает цепные замки, вот только вместо цепи у него встроен трос. Что касается надежности, то такой механизм довольно крепок, но надеяться на него, как на основное средство для защиты велосипеда все же не стоит.

Замок

Плюсы:

  1. Легкость и компактность. Такой замок можно легко сложить в сумку, поскольку он без труда может скрутиться в спиральку и поместиться даже в небольшое пространство.
  2. Большой выбор, как по внешнему виду, так и по длине. Некоторые модели могут достигать до двух метров длины, что позволить прикреплять велосипед к любой поверхности.

Минусы:

  1. Низкая стойкость к химическим воздействиям.
  2. Малоэффективен как средство защиты, поскольку его кодовый замок может с легкостью взломать даже начинающий грабитель.
  3. Такой трос можно легко «перекусить» с помощью ножниц для металла.
  4. Недолговечность.

5. Замки для блокирования

Предназначены для пристегивания их одним концом к колесам, а другим к раме.Таким образом, колесо не может двигаться.

Замок

Плюсы:

  1. Невысокая стоимость.
  2. Легкость в транспортировке.
  3. Удобство использования, ведь для его закрепления нужно только нажать на один рычажок.

Минусы:

  1. При его использовании велосипед совершенно не прикрепляется к другим предметам, поэтому его просто можно вынести на руках.
  2. Плохая надежность.

Как выбрать

При покупке данных видов замков следует пользоваться такими рекомендациями:

  1. В первую очередь нужно обращать свое внимание на качество изделий. Все они должны иметь сертификат качества.
  2. Замочное устройство должно работать без перебоев и легко замыкаться и отмыкаться. Если же при покупке механизм заедает, прокручивается и его сложно открыть, то покупать такое устройство не стоит, иначе вам самим постоянно придется возиться с неисправным замком.
  3. При выборе U-образного замка нужно удостовериться в том, что его материал изготовлен именно из взломозащищенного сплава, иначе, в противном случае, его будет возможно перепилить.
  4. При покупке пластинового замка его нужно обязательно осмотреть на наличие трещин. Если хоть в какой-то части уже есть неисправность, то брать его не стоит.
  5. Для того, чтобы не повредить раму велосипеда и уберечь ее от царапин, рекомендуется приобретать те цепные замки, которые уже были обмотаны резиной или тканью.

Несмотря на хороший выбор различных замков, лучшим считается именно U-образный замок, поскольку хоть он и весит довольно много, тем не менее, сможет обеспечить полную безопасность транспортного средства. Он изготавливается из сверхпрочного материала, поэтому совершенно не подвергается никаким повреждениям и распылениям.

Пользуясь таким замком можно быть совершенно спокойным насчет сохранности своего велосипеда.

Цена

  1. Стоимость пластиновых защитных средств на велосипеды начинается от 2300 рублей.
  2. Тросовые замки стоят в пределах 350-800 рублей.
  3. Цепные стоят от 670 рублей.
  4. Цены на U-образные устройства начинаются от 1960 рублей
  5. Блокировочные стоят от 840 рублей.

Что делать, если забыл код на замке

Бывает так, что код просто вылетает из головы. В таком случае не стоит паниковать, ведь даже кодовый замок можно открыть. Для этого нужно только обладать особыми знаниями по технике открывания.

Общий процесс выглядит следующим образом:

  1. Классические кодовые устройства имеют определенную комбинацию из четырех цифр. Все они располагаются на определенных уровнях. На каждом из этих уровней необходимо правильно выставить число от 0 до 99.
  2. На боковой части таких механизмов (сбоку от цифр) всегда имеется небольшая метка. При этом начинать вращать цифровой диск нужно по часовой стрелке. Это вращение нужно сделать так, чтобы цифры три раза прошли мимо этой метки. На четвертом круге нужно остановиться и перейти к другому диску.
  3. Далее нужно двигаться против часовой стрелки и пройти мимо этой же отметки два раза. На третьем круге сделать паузу. Когда диск достигнет третьего уровня безопасности, то его необходимо опять повернуть за часовой стрелкой. Отметку при этом следует пройти только раз, после чего сделать паузу.
  4. На четвертом (последнем) диске необходимо крутить его против часовой стрелки до тех пор, пока кодовая цифра не достигнет до отметины. После того, как она окажется точно напротив нее, следует перестать вращать диск.

При правильном исполнении такой техники после этого замок должен открыться.

Также, при самостоятельном открытии таких механизмов необходимо быть внимательным, иначе один лишний или недостающих поворот диска может не дать вскрыть код.

Блиц-советы

  1. Следует помнить, что даже самый дорогой замок не может гарантировать полную безопасность транспортного средства, поэтому не стоит надолго оставлять его без присмотра, особенно в вечернее и ночное время.
  2. Для того, чтобы хоть немного перестраховаться, рекомендуется сфотографировать свой велосипед и записать номер рамы.
Оставить комментарий

очиститьОтправить